О нас
Высокое качество
Надоел формальный подход репутационных агентств? Не хотите платить за 5, 10, 20 похожих позитивных отзывов, которые не меняют ситуации? Значит, вы зашли на нужный сайт.

Не откроем Америки, сказав, что всегда необходимо добраться до суть проблемы, а затем разбираться с ее следствием. 

Настоящие профи из нашей команды как раз этим и занимаются. Профессиональный психолог и журналист-маркетолог выявят причину создавшейся малоприятной ситуации, подберут нужные инструменты для ее улучшения и мастерски их используют.

Наша команда определит мотивы, которые движут негативными комментаторами; подберет аргументы и стиль общения для нужного эффекта.

Когда это необходимо, компания WHITE SHIRT привлекает и грамотных специалистов из других сфер: юриспруденция, IT, безопасность и т.п.

Поверьте, две головы - хорошо, а три, четыре, пять и т.д. (еще и компетентных в разных областях) - сила, которая справится даже с большим процентом негатива

 

Опыт
Годы, проведенные в общении с огромным количеством негативных комментаторов; тестирование различных техник убеждения и инструментов работы; разработка стратегий и выстраивание линий коммуникаций - это не только сложная, не всегда приятная работа (рады,что наши заказчики ее лишены), но и отличный способ отточить навыки.

Нас уже сложно чем-то удивить после работы с госстурктурами и компаниями, которые испытывали большие трудности с репутацией.

Мы научились находить выходы из сложных ситуаций, отвечать и переубеждать очень недоброжелательно настроенных клиентов, подбирать удивительно необычные и эффективные методы, которые позволяют сберечь время и нервы наших заказчиков и сохранить доброе имя компаний.

У WHITE SHIRT два любых дела: решать сложные задачи и нести позитив заказчикам и "заказчикам заказчиков" 

Решение сложных задач 
Как нивелировать негатив, если вы работаете с низким ценовым сегментом (сложной аудиторией)? Что делать, если вы один против сложившейся группы негативных комментаторов? Можно ли удалять отрицательные отзывы? Многие компании не могут самостоятельно найти ответы на эти вопросы. А мы вывели их сами на основе проб и тестирования разных подходов, инструментов и методик.

Не бывает одинаковых ситуаций с репутацией, каждая из них требует своего подхода, набора компонентов и аккуратного их использования. 

Это с одной стороны. С другой - часто очень важно грамотно определить слабые стороны бизнес-процессов, которые могут негативно отразиться (или уже отразились) на репутации. Мы выполняем и эту задачу, даем рекомендации по улучшению ситуации, проводим консультации и обучение

account_balance
Обучение 
Многолетний опыт работы с компаниями, оказавшимися на стадии возможного закрытия из-за проблем с репутацией, помог нам создать собственную методику обучения работы с негативом.

Уже более двух лет мы щедро делимся своими знаниями в сфере SERM, ORM, репутационном менеджменте. После окончания каждого курса собираем отзывы и вносим коррективы в систему обучения, чтобы сделать курс еще более ценным для вас

Image alt
Большинство наших заказчиков очень эмоционально воспринимает негатив по отношению к их компании. Это вдвойне мешает самостоятельно справиться с проблемами с репутацией:
- часто отрицательные отзывы клиентов выбивают из колеи и мешают работе, потому что воспринимаются как личное оскорбление - что совершенно неверно;
- эмоции заставляют смотреть на ситуации очень узко, лишая объективности, заставляя закрывать глаза на проблемы в работе компании.
Мы же со стороны видим ситуацию такой, какая она есть. Нередко сталкиваемся со случаями, когда заказчик считает отзывы фейковым и только по нашему настоянию проводит внутреннее расследование, которое вскрывает множество серьезных неожиданных проблем в компании. Это то, за что стоит любить всех клиентов, дающих обратную связь. Какой бы неприятной и неправдоподобной она не казалась сначала